Список форумов www.smartovod.info
www.smartovod.info
Smartovod.info сайт любителей автомобилей Smart (Смарт)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 




Мой страшный опыт покупок на smartovod.ru

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.smartovod.info -> Магазин SMART SHOP
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AnaTok



Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 1
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль:

Smart Fortwo/City Coupe

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 12:50 pm    Заголовок сообщения: Мой страшный опыт покупок на smartovod.ru Ответить с цитатой

Моя история финансовых отношений с ПриватБанком началась поздним утром (10:40) весеннего утра (6 марта 2012г.) в Городе Одесса на улице Успенская (22).

Честно признаюсь, что всегда избегал посещения этого финансового учреждения. Избегал, по причине большого числа знакомых мне людей, связанных с банковской сферой, и которые аргументировано, не советуют связываться с этой «чёрной дырой».

Но, волею судеб пришлось столкнуться. Дело в том, что для ремонта автомобиля, мне понадобилось воспользоваться услугами российского сайта, который занимается продажей автозапчастей. Деталь редкая, а продавец предложил корректную цену и согласился на моё условие по доставке. Доставка через проводника поезда Москва-Одесса. Для меня крайне важен был временной параметр. Хотел получить автомобиль до 8 марта. Спросив, какую форму оплаты они - интернет магазин – предпочитают, получил на свой почтовый ящик нижеследующее уведомление:

Ваш заказ был обработан и принят на выполнение!

Вы можете оплатить заказ переводом в рублях по системе PrivatMoney (Приватмани) в Приват-банке в московское отделение этого банка на имя П…… А….. В………. , т. +7 926 ХХХХХХХ.

После получения перевода я смогу отправить заказ поездом через проводников.

«Нет проблем» – подумал я, и наследующий день я и моя супруга, присоединились к коматозной очереди в окно номер один, отделения ПриватБанка на Успенской. Сумма, которую, надо было перевести, составляла эквивалент 500 USD. ( Надо отдельно отметить, отличную встроенную систему активного нейромаркетинга, связанного с использованием запаха, цвета и музыки в этом помещении. Но сейчас не об этом… )

На окне, спаренной будки-кассы, красовались аракальные буквы «переводы, оплаты…». Через некоторое время, мужчина, стоявший возле кассы, начал заметно повышать голос, и суть его претензий сводилось к «классическому диалогу»:

- Девушка это моя карта (viza) и я хочу снять свои средства!

- Система не работает – борзо так, ответила девушка из стеклянного куба.

- А что мне делать, я простоял в очереди?! Я ваш Клиент! И…

- Вон там – жестикулируя – банкомат, снимайте там!

- Так, я снимаю 40.000 гривен!...

- Ну, тогда ждите! Всё, следующий, мужчина не задерживайте очередь!

- А сколько ждать?!

- А я, откуда знаю!



Надо ли говорить, что по очереди прокатилась стремительная волна пессимизма и фраз типа: «Да сра.. они на нас хотели…» и «Так, а шо ж вы хотели?...» «Где ж мы живём?» и т.п. Негодование Клиента было справедливо одобрено гражданами. В его выражении лица читались определенные «непонятки».

Девушка из стеклянного куба обратила на нас свой соколиный взор, конвульсивно дёргая головой, намекнула, что остальным Клиентам, с аналогичными вопросами – надо рассосаться в пространстве. Что и произошло. Я подошел к окошку и протянул ей лист бумаги с данными перевода и сказал, что хочу совершить операцию через их чудесную систему Приватмани. На что получил неожиданный ответ: - Так вам в ту кассу – рядом!... Удивлённо изучив «фасады» стеклянных кубов, покорно сменил дислокацию. И мы с супругой стали в очередь в кассу номер два…

Очередь двигалась, а по помещению, из разных его углов, раздавались раздраженные голоса Клиентов… Имея, больше времени для наблюдений, я и моя супруга, отметили крайнюю неприветливость и некую напряжённость многочисленного персонала в зале. Персонал этого отделения, это некая серая масса сонных сотрудников, одетых кто во что горазд, жёстко и пренебрежительно общающиеся с многочисленными Клиентами. Наблюдая атмосферу в данном помещении, мы с супругой чувствовали резкий диссонанс с теми банковскими учреждениями, с которыми мы имеем постоянные финансовые отношения. (Дабы не быть голословным, в частности: Банк ПИВДЕННЫЙ, Альфа-Банк, Кредит Агриколь.)

Наконец, к 11:15, подошла наша очередь. Передаю кассиру бумагу, с аналогичной просьбой, взять у меня 500 USD и отправить по системе Приватмани на имя П…… А….., т. +7 926 ХХХХХХХ.

Кассир – «баба» в мохнатом свитере, неодуплённо уставилась в монитор и совершала махательные движения бумагой с данными. Я спросил:

- Всё нормально? Паспорт нужен?

- Нет, а шо это?

- Это для перевода, - говорю, - вот отправить надо деньги, рассчитаться, по вашей чудной системе…

Отморозившись на секунд 10 и втыкая в монитор, она неожиданно спросила:

- А шо это за аперератор?!

- ???! – не понял я, и решил повторить текст – «Это для перевода, отправить надо деньги, рассчитаться, по вашей системе…»

- Не, я не знаю шо это за аператор! Узнайте и потом приходите! Следующий, мужчина, не задерживайте очередь!

Я даже растерялся на несколько секунд, но остался стоять у окна.

- Девушка, а в чём проблема, причём тут оператор?! Какое отношение это имеет к моей операции? Мне деньги надо послать… Вы, что не знаете какие услуги, оказывает ваш банк?! Посмотрите в ваш монитор, может, найдёте какие-то знакомые знаки?!

Девушка в мохнатом свитере, видимо, догадалась, что я уходить не собираюсь и на 2 минуты погрузилась в изучения своего рабочего места. Потом начала клацать клавиатуру и сказала: - «Деньги!», я молниеносно среагировал и передал ей 500 USD. – «14.250 рублей переведите, пожалуйста», - с облегчением сказал я. Через некоторое время она просунула готовые чеки. Я расписался. И мы с супругой, спешно покинули эту «обитель зла».



Через 10 минут на мой телефон позвонил П…… А….., т. +7 926 ХХХХХХХ, и недовольным голосом спросил: Зачем вы положили мне на телефон 500 баксов?!!!



И вот мы опять в [Хопре!)))] ПриватБанке… Решили, что выстоим очередь в кассу номер два и решим это недоразумение. Через некоторое время мы опять стояли у окна стеклянного куба, напротив мохнатого свитера. Держа в руке чеки мирно попросил устранить данную ошибку и перевести человеку деньги в Москву, а не пополнять ему телефон. Опущу подробности общения с девушкой из кассы номер два, она перешла к тактике «чайник» и сказала обращаться к менеджеру.

Подходя к менеджеру, только собираясь задать вопрос о том кто мне может помочь, я был ошарашен громким криком: -«Я ничего не знаю, это не ко мне!!!» Эта дама лет 40, даже не поздоровалась…

Опускаю подробности, того как мы искали сотрудника готового нам помочь и проконсультировать. Это отдельные впечатления.

После скитаний по зоне фронт-офиса – а это зона приобретения и обслуживания банковского клиента, определяющая лицо банка и успех бизнеса в целом, к нам подошла молодая девушка и предложила заполнить заявление…

Заполнив заявление, с просьбой отправить сумму по системе Приватмани на имя П…… А….., т. +7 926 ХХХХХХХ, мы получили заверения, что некие «ОНИ» разберутся…


Никто не перезвонил. НОМЕР МОЕГО заявления: 1296479518

Обратился в поддержку ПриватБанка, где подробно изложил суть проблемы.

Деталь мне не отправили.

Буду судиться…


http://anatoliytokayev.livejournal.com/3267.html

_________________
О, Лица Крика! О, Мата Хари!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FantoM
Смартовод


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 348

Автомобиль:

Smart Fortwo/City Coupe

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а платежку с координатами и счетом получателя теперь уже не надо подписывать в Приват-банке?)
Обычно именно на этом этапе проверяются реквизиты получателя и именно по основе этого документа проводится платеж...)

Вам остается только отзывать платеж по письму, но через ПриватБанк, ибо Мегафон Вам как плательщику ничем не поможет, увы...)


На мобильник кинуть оплату на 500 баксов - это СИЛЬНО, конечно)

_________________
С наилучшими Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FantoM
Смартовод


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 348

Автомобиль:

Smart Fortwo/City Coupe

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем закончилось-то всё, кстати?)

И в чём страшность опыта покупки? Laughing
А то заглавие еще раз перечитала и как-то несколько смешно на фоне описанного ниже платежа в стиле трэш)))

_________________
С наилучшими Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartindreams
Администратор


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 2393
Откуда: Балашиха
Автомобиль:

Не Смарт

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 4:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем все кончилось то...
а то дебильный магаз смартшоп смартовод так ничего и не смог допомажить?

_________________
(926)395-7920
СМАРТочасти/шины/диски/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.smartovod.info -> Магазин SMART SHOP Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы